Optima TFprofi предлагает постоянный контроль глубины посева и высокую устойчивость рамы.
Удобное сцепление и большая маневренность
В стандартной комплектации, TFprofi оснащена поперечным валом Категории 3N. Таким образом, поворотная точка находится на значительном расстоянии позади шин трактора. Это обеспечивает два преимущества для водителя. В первую очередь, можны совершать повороты под углом до 90°, во-вторых, Optima TFprofi следует по следам трактора на поворотах. Вентилятор монтируется на поперечном валу. Таким образом, ВОМ всегда прямой, а износ карданных шарниров с крестовиной сведен к минимуму.
Четырехколесное шасси для максимальной устойчивости
Optima TFprofi может быть оснащена четырьмя полевыми колесами, в качестве опции. На них приходится вес машины во время работы и половина давления на грунт в поле и на поворотных полосах.
Полевые колеса полностью «плавают» благодаря интеллектуальной гидравлической системе, которая позволяет каждому колесу самостоятельно отслеживать рельеф почвы. Все четыре гидравлических цилиндра имеют двухкамерную конструкцию. Верхняя часть цилиндра машины предназначена для подъема и опускания машины. Нижняя камера соединена с соседним цилиндром таким образом, чтобы цилиндры могли уравновешивать друг друга. Это позволяет полевым колесам самостоятельно отслеживать рельеф почвы (в пределах 15 см в любом направлении), что гарантирует одинаковое и постоянное давление на все колеса. В то же время, при работе на тяжелых почвах, перемещения рамы уменьшаются на 50%. Это приводит к повышению плавности хода даже при более высоких рабочих скоростях — до 12 км/ч.
Комфорт на дороге
Чтобы подготовить TFprofi для транспортировки, водитель просто начинает процесс складывания непосредственно из кабины трактора. Секции с крыльями гидравлически поворачиваются к передней части машины, рядом с дышлом. Транспортная ширина составляет всего 2,98 м (3,40 м при ширине рядка 80 см). Максимальная скорость транспортировки составляет 40 км/ч и возможна даже при заполненном на 3/4 бункере, если машина оснащена опционной пневматической или гидравлической тормозной системой.