РосАгроЛизинг Ассоциация АСХОД
8 800 550 93 00
Приморский Край,
г. Уссурийск, Михайловский р-он
ул. Ленинская 191
Амурская область,
г. Благовещенск
ул. Тополиная 3

Высокая производительность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, отличная проходимость и маневренность – отличительные черты техники КИРОВЕЦ.

Тракторы КИРОВЕЦ агрегатируются как c традиционными сельхозорудиями, так и c современными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными машинами.

До 5 000 га позволяют возможности одного трактора КИРОВЕЦ серии К-7М в течение года подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков. Минимальная себестоимость выполненных работ при этом гарантирована.

Благодаря отличным тягово-транспортным характеристикам КИРОВЦЫ круглогодично применяются на самых тяжелых транспортных и вспомогательных работах.

В линейку К-7М входит 4 модели сельскохозяйственных тракторов общего назначения 6…8 тяговых классов мощностью от 300 до 420 л.с. Все двигатели Тутаевского моторного завода (ТМЗ) оснащены системами электронного управления подачей топлива и соответствуют российским стандартам экологии.

Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин.

В базовую комплектацию всех тракторов входит трехточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, гидрофицированный крюк и тяговый брус.

По заказу потребителя трактор может быть оснащен опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности.

 

К-525 впишется и в агротехнологии крупных землепользователей и агрохолдингов, прежде всего, для решения следующих задач:

  • частых перегонов техники на удаленные поля по дорогам общего пользования,
  • работы на мелкоконтурных полях.
  • Эксплуатационная масса 10 500 кг. (без доп. балласта)
  • Двигатель: дизельный, 250 л.с., 2100 об/мин, 1100 Н•м
  • КПП Т5 с КОМАНДПОСТ: автоматическая производства ПТЗ, 16F-8R
  • Задний двухскоростной МОМ (опция)
  • Ведущие мосты с блокировкой дифференциалов, передний мост подрессорен
  • Шины: 23,1R26
  • Гидросистема рабочего оборудования с максимальной производительностью 180 л/мин. Расход через одну секцию гидрораспределителя до 95 л/мин, 4 свободных регулируемых гидролинии, свободный слив.
  • Гидравлический распределитель с электроуправлением
  • Заднее навесное устройство: категория III с силовым и позиционным регулированием EHR, грузоподъемностью 8100 кг.
  • Мультилифт для агрегатирования с транспортными прицепами.
  • Кабина КОМФОРТ ПЛЮС со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером.
  • Система дистанционного контроля КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР

Колесный трактор Lovol (Foton) 2004 — лучший представитель модельного ряда всемирно известных китайских тракторов, разработанных специально для тяжелой работы в поле и фермерском хозяйстве.
Особенности трактора LOVOL 2004

  • Новая кабина с обогревателем
  • 6-цилиндровый дизельный двигатель
  • Внешний воздушно-масляный фильтр
  • Воздушный компрессор и ресивер
  • 16 + 16 КПП с реверсом, с синхронизатором
  • Шины: 16,9-28 / 20,8-38
  • Сиденье Grammer (Германия)

Кузов нового поколения LOVOL (Generation 3) представляет собой кузов нового поколения, в котором улучшили большое количество деталей всей системы. Обновлен дизайн водительской кабины, добавлены кондиционер и люк, рабочее место оператора обладает первоклассной герметичностью и управляемостью, доработана внутренняя отделка, имеются удобное регулируемое кресло, совершенно новый дизайн капота, новые LED фары обтекаемой формы, также установлены LED задние фары. Благодаря чему кузов стал более стильным и динамичным, и более безопасным.
Обновленный дизайн в целом смотрится стильным и динамичным, моноблочная водительская кабина обладает отличными несущими свойствами и надежностью, благодаря капоту с широким передом и узким задом, улучшена видимость передних колес.
Оптимизированое место работы оператора, рациональная планировка и отделка салона, удобная панель управления расположенная справа от оператора, удобная подвесная педаль газа и педаль сцепления, педаль газа с ручным управление под рулем, челночное переключение передач и др., рулевой механизм можно отрегулировать вверх и вниз.
Впускная и выпускная труба спрятаны позади колонны А водительской кабины, благодаря чему обеспечена хорошая обзорность.
Больший объем маслобака предоставил более длительную продолжительность работы.
Установлены дневные ходовые огни LED, фары имеют оптические линзы, дальний и ближний свет, использована хромированная оконтовка для декорации, которая смотрится красиво и высококачественно. В качестве задних фар используются LED фара с У-образным светодиодным рисунком и сигнализатор тормоза LED, которые имеют обтекаемую веерообразную форму.
Вся машина укомплектована водостойкими разъемами и вилками, установлены высоконадежные предохранители, все провода подкапотного пространства изолированы термостойкой трубкой, благодаря чему электропроводка стала более безопасной и надежной.